Поиск по сайту

Календарь
Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Наши группа сайтов
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Американский фан-сайт Penny Dreadful

Облако рубрик
Билли Пайпер Гарри Тредэвей Джеймс Хоуз Джон Логан Джош Хартнетт Дориан Грей Дэнни Сапани Ева Грин Кристофер Кинг Мишель Райан Рив Карни Рори Киннер Сара Грин Статьи о сериях Тимоти Далтон Ужасы по дешевке 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 10 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 2 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 3 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 3 сезон Ужасы по дешевке актеры Хелен МакКрори
Опубликовано 16.03.2014 автором

Премьера сериала «Ужасы по Дешевке» («Penny Dreadful») состоялась 9 марта 2014 г на фестивале фантастического кино SXSW в Остите, штат Техас. Исполнитель главной роли Джош Хартнетт не скупился на интервью, с одним из которых мы и предлагаем вам ознакомиться. 

Фестиваль SXSW: Почему съемки в новом хоррор-сериале от Showtime напоминают Джошу Хартнетту работу в независимом кино?

Джош Хартнетт уже работал на телевидении. Наверняка вы знакомы с этим актером по таким блокбастерам как «Падение Черного ястреба» и «Город Грехов», или по культовому фильму «Девственницы-самоубийцы», но, оказывается, что уроженец Миннесоты в 1997 – 1998 г снимался в 16-серийном сериале канала ABC «Крэкер». Однако, эта роль не стала его прорывом в мире телевидения, а сейчас Хартнетт надеется задержаться там подольше, поскольку возвращается на телеэкраны в абсолютно уникальном антураже – сериале «Ужасы по Дешевке» («Penny Dreadful») от Showtime. Это жуткая, мрачная история, созданная и написанная Джоном Логаном, исполнительным продюсером выступает Сэм Мендес. Харнтетт прилетел на премьеру сериала на фестивале SXSW прямиком из Дублина, где только что завершились съемки, и после показа побеседовал о фильме с ресурсом indiewire.com.

SXSWКогда ты пришел в «Ужасы по дешевке», ты говорил, что знал о своем герое, Итане Чэндлере, только то, что было написано в сценарии первых двух эпизодов. Так что же привлекло тебя в сериал, если не герой?

Люди, которые в это вовлечены. Showtime предложил мне на выбор несколько сценариев, я просмотрел их, пообщался с Дэвидом Невинсом (телевизионный продюсер, президент развлекательного направления канала Showtime), и другими представителями телеканала. Мне показалось, что они расположены дать полную свободу действий создателям –кинематографистам — я говорю кинематографистам, потому что Джон (Логан) и Хуан (Антонио Байона) прежде снимали только художественные фильмы — разрешить им развивать собственный мир. Меня бы отпугнул телепроект, в котором я бы оказался не на своем месте.

Поскольку Джон никогда не занимался работой в телесериале, я прочитал первые пару сценариев, и он рассказал мне, что будет происходить с Итаном, но он умышленно не рассказал мне всего. Я знал, что он собирается создать для меня яркий и живой образ, и что Showtime будет с ним заодно, у них общее видение. И это действительно счастливые обстоятельства для создания чего-то совершенно нового, и для меня, как для актера. Мне нравится мое решение. Это похоже на съемки в независимом кино. В котором решение, принятое на площадке – это окончательное, эту сцену и увидит зритель, и это фантастические ощущения. Все совершенно не так, что сначала должен посмотреть миллион человек, и только потом внесутся небольшие изменения.

Интересно, вот ты сказал, что кое-что тебе рассказали, но «умышленно не сказали всего». Тебе это, в конченом итоге, помогло в раскрытии образа? 

Джон бы сказал, что это мне здорово помогло, но я всегда предпочитаю все знать. Я не думаю, что кому-нибудь из актеров понравилось бы осознание того, что ты не вложил в своего персонажа все до конца. Джон обозначил основные моменты, через что пришлось пройти моему герою, но, если быть откровенным до конца, он до последнего момента обдумывал кое-какие сюжетные повороты. Он не был уверен, что еще будет происходить с нашими героями, через что нам придется пройти. И это показывает его удивительную прозорливость, ведь до этого он работал исключительно в такой ограниченной временными рамками среде, как кинофильмы или театр – ведь это двухчасовой продукт, и этим все сказано.

Здесь же, он понимал, что возможно будут моменты, которые ему захочется переделать – и он много переделывал, для всех актеров. Конечно, мы донимали его, чтоб побольше узнать о наших персонажах, их прошлом, но он всегда отвечал «Хорошо-хорошо, увидим». Уф, я бы его убил, но в конце концов, оно того стоило, по крайней мере, для меня. Я разобрался, как показать, через что прошел твой герой в прошлом и сфокусироваться на том, через что он проходит прямо сейчас. Слог Джона настолько уникальный, максимально приближенный к тому времени, как мне кажется, произносить его реплики было сплошным удовольствием. В современных фильмах и сериалах это редкость. Обратите внимание на речи, произнесенные Тимом (Далтоном) и Гарри (Трэдевеем) в первой серии, и у вас сложится впечатление о сериале в целом. Это действительно уникальный сериал.

А ты не задумывался, чтобы больше работать на телевидении, чем сниматься в фильмах? Ты видишь, что сейчас почти нет различия между этими отраслями?

EthanСейчас очень много качественного телепродукта, так почему бы не поработать на ТВ? Меня никогда не пугала смена работы – я снимался в ряде независимых фильмов, которые видели очень мало зрителей. А сейчас происходит приблизительно следующее – на каналах типа Netflix появляется хороший фильм, зрители его посмотрят, а потом говорят «О, хороший фильм. Почему мы ничего о нем не слышали?» А ты отвечаешь «Потому что не было промоушена и рекламы». «А почему не было?». — «Потому что это была попытка сделать что-то отличающееся». Он не вписывался в рамки, которые большие киностудии возвели к этому моменту. А теперь нет таких жестких ограничений, и можно его увидеть. Это здорово. То, что работаешь с такими людьми. Это самое главное – я очень взволнован тем, что мою работу увидит огромное количество зрителей, в отличие от того, что я бы снялся в независимом кино. Ну, и в принципе, это уж никак не повлияет на мою карьеру.

А лаконичность сериала – всего восемь серий – тебе импонировала? Дало ли это  тебе время для поиска других проектов?

Конечно. Это составляло значительную часть наших предварительных обсуждений. Для такого человека, как я, который интересуется самыми разными вещами, было бы затруднительно сниматься в чем-то по 22 эпизода в год. И не имеет значения, насколько это классный проект. Все остальное время тебе будет просто хотеться отоспаться.

Я занимался этим пять с половиной месяцев, 2 дня назад я еще снимался. Сейчас я собираюсь заняться новым фильмом, а потом вернуться и сниматься в следующем сезоне. Мы надеемся, что сериал вернется на следующий год, и мы проведем еще полгода в Ирландии. Что здорово во всем этом – это то, что качество не пострадает, ведь Джон пишет все сам. Как он умудряется находить время, чтобы все это написать, а еще и заниматься Бондом – он ведь еще и работает над сценарием к новому Бонду – а сейчас он засел за написание сценария для второго сезона – это мне непостижимо!

В этом году на фестивале SXSW впервые появилась сессия Сериалы. Когда ты впервые услышал, что вы собираетесь представлять сериал на фестивале, что почувствовал?  

Я побывал на многих фестивалях, и мне было странно услышать, что мы собираемся представить нашу работу таким образом. Это еще одно подтверждение того, что ТВ становится новой киноиндустрией, понимаете? Это здорово. Это странно, и в то ж время очень интересно посмотреть только часть фильма. Так о чем вы будете писать? Вы напишете, что это интригующе, что надо бы посмотреть чем все закончится? Когда показываете фильм на фестивале, то надеетесь, что зрители скажут «О, какой потрясающий, законченный проект. Всем смотреть!». А для телесериала вы ожидаете того же самого, но у вас не будет всей информации. Мне любопытно, что вы, ребята, по этому поводу думаете.

Это один из интересных аспектов фестивальных презентаций. Ты также отметил, что некоторые из твоих инди-проектов почти не дошли до зрителя. Как ты себя сейчас чувствуешь здесь, уже с дистрибьютором? Ведь это можно рассматривать как отбирание экранного времени от проектов, которые до сих пор находятся в поисках своей аудитории?

Это вопрос о функциональности кинофестивалей в наше время. У нас проходит за год огромное количество фестивалей. Я наблюдал как Сандэнс, Канны и Венеция совершенно изменили свои подходы к оценке новых кинематографистов – если они вообще рассматривают новых. Только Сандэнс еще остался как бы лабораторией новых кинематографистов, но и то, представляемые фильмы сейчас – это снятые известными людьми с еще более известными актерами в ролях. Это фильмы, которые обычно покупают студии для проката. В общем, мне кажется ,это просто то, в чем заинтересован сейчас рынок.

Здорово иметь фестиваль, который полностью посвящен кино. Думаю, все-таки еще остались фестивали, которые посвящены исключительно фильмам, а не кинорынку. Но причины, по которым люди смотрят телевизор или кино в наше время изменились. Значимым становится содержание, а не выбор между ТВ и кинотеатром. Есть что-то интересное, чтобы выйти посмотреть? Вот в чем вопрос. Думаю, что люди задаются вопросом, почему фестивальные программы составляют таким образом. Для меня лично это кажется естественным прогрессом, но я не составляю эти программы. Интересно просмотреть, как будут развиваться остальные фестивали.

Stil1Ты готовился к этому фестивалю как-то по-другому, ведь сейчас ты представляешь  ТВ-проект, а на остальных фестивалях ты представлял фильмы?

Никогда не любил смотреть на свою работу, но когда смотрю – а этот материал я уже дважды видел – один раз с командой в Дублине, и сейчас вот здесь, с вами – мне всегда больше интересно наблюдать за реакцией зрителей, когда вы смотрите фильм. С фильмом уже ничего не поделаешь. Возможно, можно немного перемонтировать несколько сцен, но все переделать невозможно. А в нашем случае, мы еще до сих пор снимаем. Еще целая неделя съемок. Я закончил свои сцены пораньше, чтоб приехать сюда. Значит, еще много чего осталось впереди, и это еще можно переделать.

Мне больше действует на нервы, когда кто-то выносит приговор фильму, над которым, мы работали, к примеру, два года, сделали все, что могли, представили его на фестивале, и сидим в ожидании своего приговора, когда уже ничего не сможем изменить. Сейчас же мы знаем, что зрители не увидят полной картины. Они заинтригованы? Это действительно то, что мне бы хотелось сейчас узнать. Это волнует. Думаю, мы будем исходить из этого. Посмотрим, сможет ли наша полная работа поддержать интригу, заложенную в начале.

Пилотная серия ведь совершенно не была серией, нет ощущения того, что это был законченный эпизод. У меня такое чувство, что у меня больше вопросов, возникающих по ходу фильма.

Отлично. Я имею в виду, что я думаю, что это хорошо. Мы все – от сценариста, до актеров, мы рассматривали наш сериал как восьмичасовой фильм. Поэтому на многие вопросы вы найдете ответы только в восьмой серии. И, надеюсь, что мы ответим на все возникающие новые вопросы уже во втором сезоне.

Что хорошо в работе над тем, что мы называем телесериалом, в отличие от судебных драм, или им подобных, — что у нас соблюдена структура фильмов. Байона, по его словам – не знает, как можно делать по-другому. Мы просто раскрываем понемногу нашу историю, но есть ли для сериала постоянно место схемок? Нет! Каждая серия снимается где-то в другом месте, и это здорово.

Когда я впервые услышал о сериале, я беспокоился, что это будут как бы известные классические истории.

У нас были высокие цели, и надеемся, что мы их достигли. Надеемся, что и наш зритель это оценит. Вот в чем прелесть этого сериала. Если бы все дело было в классических героях, не думаю, что много людей заинтересовалось бы этим проектом. Тим работает редко, но метко, я отношусь к выбору ролей очень осторожно, Джон, очевидно, сделал уже столько всего значительного за последние годы, Хуан… Все они действительно замечательные, и мы надеемся, что у нас вышло что-то стоящее.

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter
  • Nnadya

    Спасибо за интервью! Очень давно ничего не слышала о Джоше Хартнетте, а тут такая интересная беседа! Значит, сценарий целиком и полностью — все восемь часов сериала- написал один человек? Не терпится уже увидеть! Спасибо вам за новости :)

    • valerie

      И вам спасибо на добром слове! Да, очень хочется уже оценить работу «звездной команды» сериала — подождем еще немного. Радует, что прямо сейчас сценарист Джон Логан уже работает над сценарием второго сезона.

  • VI

    Спасибо за новость. Не поклонница ужасов, но из-за блестящего актерского состава посмотрю. Мексу спасибо за новый мини- сайт. Уже хотелось «свежего воздуха» и вот!

До 8 серии 3 сезона осталось:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0