Поиск по сайту

Календарь
Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Наши группа сайтов
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Американский фан-сайт Penny Dreadful

Облако рубрик
Билли Пайпер Гарри Тредэвей Джеймс Хоуз Джон Логан Джош Хартнетт Дориан Грей Дэнни Сапани Ева Грин Кристофер Кинг Мишель Райан Рив Карни Рори Киннер Сара Грин Статьи о сериях Тимоти Далтон Ужасы по дешевке 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 10 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 2 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 3 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 3 сезон Ужасы по дешевке актеры Хелен МакКрори
Опубликовано 19.03.2014 автором

16 января 2014 года на ежегодной зимней конференции ассоциации тележурналистов Америки и Канады ТСA14 в Пасадене (Калифорния) состоялась презентация телесериала «Ужасы по Дешевке» (еще один возможный перевод названия по версии телеканала Амедиа Премиум «Страшные Сказки») — Penny Dreadful. Сериал на панели Showtime представляли его шоураннер и идейный вдохновитель Джон Логан, а также исполнители главных ролей Ева Грин и Джош Хартнетт.

Ресурс collider.com опубликовал интервью Джона Логана, в котором тот рассказал об идее создания сериала, его основных героях и развитии сюжета, и, в частности, об эротической его составляющей. По словам Джона Логана — создателя/исполнительного продюсера/сценариста сериала — его детище принадлежит к жанру психологических ужастиков, основные события будут развиваться в викторианском Лондоне, и зрители смогут взглянуть на самых жутких литературных персонажей того времени в совершенно новом свете. Новаторское видение этого мира и олицетворяющих его созданий обещает переосмыслить жанр в целом. В сериале снимаются Джош Хартнетт, Ева Грин, Тимоти Далтон, Гарри Тредэвей, Рив Карни и Билли Пайпер.

Как зародилась идея сериала? Вы всегда хотели снять фильм ужасов?

Д.Л.: Изначально у меня не было желания писать ужастики. Но я вырос на любви к разным чудищам. Я им поклоняюсь, целиком и полностью. Когда я был ребенком, у меня были фигурки чудовищ Aurora, и я ими играл. Я любил фильмы ужасов от Universal и Hammer. Был ими одержим. Но около 10 лет назад я читал много романтической поэзии. Начал с Водсворда и дошел до Мэри Шелли. Я перечитал «Франкенштейна», и это стало тем самым толчком. Книга чрезвычайно взволновала меня, ведь это пронзительная, человечная история. Я начал размышлять над этими темами, в частности, почему, по истечении почти 200 лет с момента написания, мы по-прежнему читаем «Франкенштейна». Думаю, монстры просто разбили мне сердце. Лично я, поскольку вырос геем в те времена, когда это еще не было настолько приемлемым в обществе, как сейчас, я знаю, каково это – ощущать себя другим, чужеродным, и не таким, как другие. Но те же самые вещи, которые делали меня чудовищем в глазах одних, придавали мне сил, и сделали меня тем, кто я есть. В общем, я действительно только размышлял об этой тематике. И постепенно вспоминал старые, 40-х годов, ужастики Universal, в которых странно намешаны Оборотень, Дракула и Франкенштейн. Я подумал «А что, если есть возможность сделать это сейчас, и серьезно отнестись к персонажам». Вот так все и началось.

Как будет развиваться тема сексуальности в сериале?

Д.Л.: Одной из отличительных человеческих черт является то, как мы реагируем в эротическом плане на окружающий нас мир. И это также относится к героям сериала, как и к любому из нас. Во время одного из первых обсуждений с Сэмом Мендесом (продюсер сериала) мы задумались: «Почему мы хотим рассказать эту историю?» — и поэтому был сделан выбор в пользу канала Showtime – из-за того, что платный кабельный канал предоставляет определенную свободу действий. Мы можем рассказать нашу историю не взирая на годы всевозможных телепостановок. Мы можем ввернуться к священным текстам и попытаться детально проработать их. И Хуан Байона, наш потрясающий режиссер первых двух эпизодов, сказал, что для того, чтобы это действительно пугало зрителя, это должно быть реальным. Это стало моим девизом. Будет реальность для крови. Будет реальность для секса. Мы действительно пытаемся охватить этих персонажей целиком – и их сексуальность в том числе, через призму насилия и психологии.

Что вы можете нам рассказать о гриме или технических деталях, к которым вам пришлось прибегнуть в создании сериала?

Д.Л.: Я часами могу распространяться о людях, которые заняты в нашем производстве. Я никогда не работал на телевидении, и все это для меня в новинку. Открытием для меня стало, что я написал первые восемь часов, а затем уже другие люди претворили это в жизнь. Над костюмами трудится Габриэла Пескуччи. Ник Дудман разрабатывает маски. Все главы отделов пытаются использовать что-то новое, потому что это наш первый сезон. Надеюсь, каждый из них ощущает то же чувство авторства, что и я. Определенно, когда мы говорим о персонажах, то и сами персонажи вовлекаются в дискуссию. В общем, мы прокладываем свой путь.

Что вы можете рассказать о внутренних импульсах в сериале?

Д.Л.: Думаю, это хорошая драма. Работаешь ли ты над сериалом ужасов или над фильмом о Джеймсе Бонде, думаю, что подводное течение – это интересные особенности. Красной нитью повествования является «то, что придумал драматург». И всегда будет что-то, что бурлит в середине, и в определенный момент выплывет наружу. Мы имеем дело с весьма специфической эпохой. Викторианская эра была в высшей степени особенным периодом. И почему я выбрал для съемок именно это время – не только из-за того, что это круто будет смотреться – объединить всех героев вместе, но и потому что в викторианской эпохе самой по себе было что-то, что напоминает мне наше сегодняшнее время. На тот момент это была вершина развития. Аграрная экономика вытеснялась промышленной. Налаживались связи через океан с Германией и Америкой. Но в то же время они пытались ответить на элементарные вопросы — что это значит, быть человеком, появились дарвинизм и эволюция. Сегодня, располагаясь у своего компьютера, я чувствую то же самое. Я не понимаю этого нового мира, который раскрывается передо мной. Поэтому я и выбрал ту эпоху. Мы сейчас приблизительно в том же самом положении. В общем, мы пытаемся вытащить наших персонажей из тех условий, где им было уютно и комфортно в совершенно незнакомую ситуацию. И это, по-моему, задел для хорошей драмы.

Каким образом Ванесса (Ева Грин) и Итан (Джош Хартнетт) будут вовлечены в рассказ с разными историческими созданиями?

Д.Л.: Я никогда прежде не работал на телевидении. Мне потребовалась помощь. Я говорил со множеством людей о том, как создавать этих чудовищ, и одним из самых полезных советов был тот что дал мне Дэвид Невинс. Он сказал, что обычно, все телесериалы – это семья. Он говорил о Семейке Брэди. Я сравниваю это с экипажем звездного крейсера Enterprise. С моей точки зрения, именно об этом и будет первый сезон Penny Dreadful. Это зарождение семьи. Мы попадаем в повествование со стороны героя Джоша, американца. Он – наш путь в этот мир. Он встречает героиню Евы, затем и героя Тимоти Далтона. И постепенно, с течением сезона, они начинают больше доверять друг другу, становятся похожими на разобщенную ирландскую семью. Когда я начинал над этим работать, я не хотел просто ограничиться историями Франкенштейна, или Дракулы, или Дориана Грея. Поэтому я и сделал персонажей Джоша и Евы центром всей истории. Я хотел создать вымышленную историю, которая совершенно неизвестна публике, и у них не будет впечатления того, что они знают, чем все закончится. И такая расстановка акцентов позволила мне по-новому показать тех персонажей, которых я люблю с восьмилетнего возраста. Я надеюсь, что поклонники жанра, как я — энтузиасты Comic-Con – поймут, что нам нравится тот факт, что мы показываем их по-другому, потому что мы рассматриваем их совершенно с другой точки зрения.

Каково это – разрабатывать таких персонажей, как Франкенштейн или Дориан Грей, и создавать собственную их версию?

Д.Л.: Это был длительный процесс. У меня не было никаких целей, кроме того, что я хотел, чтобы создание Франкенштейна было возвращено к тому образу, как и в романе у Мэри Шелли. Затем, начались месяцы… месяцы… подготовки к съемкам с Ником Дудманом, который разрабатывает для нас маски и специальный грим, мы пытались понять, что из себя представляет этот наш персонаж. И что я обнаружил, и что себя оправдывает, это то, что все должно работать изнутри. Все не сводится к тому: «Как мы покажем нападающего вампира?» или «Как мы покажем опасное существо?». Вместо этого надо задуматься «Зачем мы снимаем эту драму? Что чувствуют ее герои? Как мы можем показать это физически?» Я хотел показать канонических персонажей. Я хотел таких, фигурки которых вам бы захотелось купить в магазине. Я хотел, чтоб они были сильными и соответствовали тому, что мы делаем. В общем, я восхищаюсь нашими творениями.

Какой персонаж вам больше всего нравилось описывать?

Д.Л.: Самое большое удовольствие мне доставило создание Франкенштейна, потому что, когда я читал «Франкенштейн», я рыдал. Я действительно плакал, читая о пафосе и страдании этого несчастного, непонятого, мстительного монстра. И потому что я пришел к чтению этого романа через поэзию, я также привлек поэзию и в сериал. У нас ее целая куча. Для современного писателя, вышедшего из «Координат Скайфолл» с определенным словарным запасом, а затем погрузившегося в мир романтической литературы и написавшего сцену, в которой Джош и Ева в течение 10 минут сидят в комнате и разговаривают с ноткой экзальтации, потому что того требует язык того периода — для меня это было самым большим удовольствием, когда-либо испытываемым. Каждый день на съемках я наслаждаюсь, наблюдая как они исхитряются и обыгрывают всевозможные нюансы.

Какие персонажи еще появятся в вашей истории?

Д.Л.: В широком смысле, основная четверка – это: Ванесса Ивз (Грин), Итан Чэндлер (Хартнетт), сэр Малкольм Мюррей (Далтон), он долго путешествовал по Африке, этакая смесь сэра Ричарда Бартона, Стенли Бейкера и других путешественников, а также доктор Виктор Франкенштейн (Тредэвей), который наверное, наиболее близок к своему литературному прототипу. Рив Карни играет роль Дориана Грея из великого романа Оскара Уайльда. Билли Пайпер играет женщину по имени Брона Крофт – вымышленный персонаж. Она хорошая девушка из Белфаста, но запуталась в отношениях с Итаном и другими персонажами. Денни Сапани играет Сембене, слугу сэра Малкольма.  Вот основной ансамбль

Вы планируете снимать продолжение истории?

Д.Л.: Да, но все зависит от расположения канала Showtime. Я люблю романы, но я не писатель. Я всего лишь драматург, что означает, что я пишу реплики для актеров. В общем-то, это все, что я всегда хотел делать. Но есть что-то в той эпохе, и нюансах, которые ты можешь привнести в персонажи, развивая со временем их историю. В общем, я с оптимизмом смотрю в будущее. На много, много лет вперед я уже представил, что эти персонажи будут делать. И я также это представил с помощью актеров.

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter
До 8 серии 3 сезона осталось:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0