Поиск по сайту

Календарь
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Наши группа сайтов
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Американский фан-сайт Penny Dreadful

Облако рубрик
Билли Пайпер Гарри Тредэвей Джеймс Хоуз Джон Логан Джош Хартнетт Дориан Грей Дэнни Сапани Ева Грин Кристофер Кинг Мишель Райан Рив Карни Рори Киннер Сара Грин Статьи о сериях Тимоти Далтон Ужасы по дешевке 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 10 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 2 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 3 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 3 сезон Ужасы по дешевке актеры Хелен МакКрори
Опубликовано 17.05.2014 автором

Исполнитель роли доктора Виктора Франкенштейна Гарри Тредэвей в интервью ресурсу Collider рассказывает о сериале «Ужасы по дешевке», об одержимости своего героя жизнью и смертью, о том, почему это хорошо, когда над сценарием всех серий трудится один сценарист, и о многом, многом другом.

Интервью: Кристина Рэдиш

penny-dreadful-harry-treadaway-slice

Как ты попал в сериал?

Г.Т.: Да в общем-то была обычная суматоха в поиске новой роли. Я пришел на пробы, показал, что смог, а потом получил роль. Джон Логан потрясающий драматург, и  идея классная– поместить этот мир в викторианскую эпоху, но рассказывать не о ней. Это просто оболочка истории. По правде говоря, я не чувствовал, что играю Франкенштейна. У меня было ощущение, что я играю гениального человека, одаренного врача, который пытается раздвинуть границы науки, и в невероятной мере им движет то, что в конечном итоге приведет к краху. Я просто чувствовал всю историю.

Что тебе рассказали о твоем персонаже, когда ты подписал контракт?

Г.Т.: У нас были сценарии первых одного или двух эпизодов. Остальные получали по мере съемок. Было ощущение, что невозможно вообще ничего спланировать, но в хорошем смысле. Это помогало поддерживать историю живой. Ты начинаешь этот процесс, а не знаешь, куда тебя это приведет, но это полезно, по моему мнению. Я знал основу, откуда мы начинали, но также были и тайны, и мы раскрывали их по мере съемок.

harry-treadaway-penny-dreadful-400x600Каково это, работать с кем-то уровня Джона Логана? Он ведь не только все это придумал, он еще и написал каждое слово в сценарии. Что ты чувствовал, работая под единоличным началом?

Г.Т.: Я думаю – это потрясающе, что один сценарист работает над сериалом от начала до конца. Думаю, такое редко бывает. Ты постоянно получаешь подсказки. Над это историей Джон трудился 16 лет, или около того. А значит, оценить важность его присутствия на площадке, ценность его мнения просто невозможно.

А не пугает впечатление, что этот проект – это его наваждение?

Г.Т.: Да нет, если бы это было так то все не было бы настолько реалистичным. У нас работает потрясающая команда профессионалов. Подготовили площадки к съемкам за три месяца до того, как мы приступили к работе. И они настолько же отвечают за каждую деталь на площадке, как и Джон – за каждое слово на бумаге. У нас замечательные дизайнеры и замечательныеа ктеры. Работать с ними – одно удовольствие.

Когда соглашался сыграть роль персонажа, настолько известного, и в этой истории, которую пересказывали бессчетное количество раз, в разных вариациях, ты принимал их все во внимание, или отбросил в сторону?

Г.Т.: Я никогда не видел ни одного фильма «Франкенштейн», поэтому мне просто не было с чем сравнивать. Я просто прочитал, что было в сценарии, и где-то две трети книги, и мы начали съемки. Мир, созданный Логаном, такой насыщенный, богатый и детализированный, что как только ты ступаешь на съемочную площадку, то погружаешься в нечто, чего ты еще не видел. И это абсолютно не выглядит, как новое прочтение, или что-то типа того.

Этот сериал может оказаться совершенно особенным, ведь он снимался в определенном ключе. А то, как работали над данным материалом, это также оказало на тебя влияние, было важным для тебя?

Г.Т.:  Конечно. Х.А. Байона действительно особенный режиссер. Он следил своим режиссерским оком за всем съемочным процессом, за съемками первых двух серий. И очевидно, что Джон прорабатывал мельчайшие детали. Полностью. Общий настрой это всегда важно, и он достигается усилиями многих людей. Начинается со сценария, потом переходит к тому, как именно снимают. К декорациям и звуку. Для меня честь – быть частью этого процесса.

Episode 101Что ты можешь сказать о перипетиях своего персонажа в этом сезоне?

Г.Т.: Он одержим открытием отыскать ту тонкую грань между жизнью и смертью. Понять, что ее производит. Он играет в бога. Его эгоизм и комплекс бога приводят в итоге к катастрофе. Совершенно ясно, что он создал нечто, которое больше никто не способен создать на планете, и отсюда его надменность, но и огромнейшее чувство ответственности, стыда, и эйфории. Сложно передать все это словами.

А почему Виктор Франкенштейн так одержим жизнью и смертью, и особенно искрой, их разделяющей?

Г.Т.: Он наблюдал как умирала его мать, когда он был еще ребенком, и перешел от одержимости литературой и поэзией к науке. Он видел как остановилось сердце его матери, и он хочет обернуть этот процесс вспять. Он буквально хочет начать жизнь, не смотря на то, что ему придется для этого творить страшные вещи. Он погружается в противостояние с моральными принципами. И у него научный и медицинский разум, и и он стремится познать процессы жизни и смерти, увидеть где заканчивается и как начинается другое. Это его страсть.

В отношениях Виктора и Протея присутствует такая интимность, нежность. Каково это было – сниматься в этих сценах? Особенно с первыми короткими диалогами? Как актер, ты наслаждался возможностью выразить себя практически бессловесно?

Г.Т.: Это уникальный опыт, показать, как бы могли развиваться отношения с тем, которого ты только что воскресил из мертвых. Он переделала человека, и создал жизнь. А значит, должен присутствовать родительский элемент, но и должен быть дружеский элемент, элемент доверия, но и естественно, доктора и пациента. Это все грани одних отношений. Было очень интересно их постигать и снимать.

penny-dreadful-harry-treadaway-6-600x400Когда занят в таком проекте, с этими декорациями, соответствующими костюмами, то действительно чувствуешь, что погружаешься в другую среду, в другую эпоху?

Г.Т.: Абсолютно! Иногда полностью, иногда нет, что каждый день ты поворачиваешь за угол, и вступаешь на викторианскую улочку, со всеми этими мужчинами, женщинами. Детьми, попрошайками и продавцами. Этот мир создан для тебя.

Как тебе работалось с остальными актерами?

Г.Т.:  Они великолепны! Экстра-класс! Тимоти (Далтон), Ева (Грин), Джош (Хартнетт), Билли (Пайпер), Рив (Карни) и Дэнни (Сапани) – все прекрасные актеры. А также были блестящие приглашенные актеры – от серии к серии. Работать с такой сильной, талантливой командой, быть актером, или художником, да кем угодно – это отличный опыт!

А насколько мрачным все-таки будет сериал?

Г.Т.: Мрачным , как сама ночь. Викторианский мир сам по себе мрачен, но и ярок, одновременно. К счастью, сериал приведет вас через мрак к свету.

penny-dreadful-timothy-dalton-harry-treadaway-eva-green-600x452Ты снимался в фильмах, где должен рассказывать историю героя в ограниченные временные рамки, ты работаешь в театре, где каждый вечер должен раскрывать нюансы своих персонажей но в одной и той же пьесе, а на телевидении ты раскрываешь своего героя, даже не понимая иногда чем все закончится. Тебе все это нравится?

Г.Т.: Да, мне нравится это делать. Каждая работа подразумевает разные начинания. И мне все нравится. Мне нравится показывать героя 90 мин, но почему бы и не развить его сюжетную линию подольше? Это здорово. В принципе, ТВ более реалистично, ведь ты не знаешь, чем все закончится.

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter
До 8 серии 3 сезона осталось:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0