Поиск по сайту

Календарь
Июль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Наши группа сайтов
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Американский фан-сайт Penny Dreadful

Облако рубрик
Билли Пайпер Гарри Тредэвей Джеймс Хоуз Джон Логан Джош Хартнетт Дориан Грей Дэнни Сапани Ева Грин Кристофер Кинг Мишель Райан Рив Карни Рори Киннер Сара Грин Статьи о сериях Тимоти Далтон Ужасы по дешевке 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 10 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 2 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 3 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 3 сезон Ужасы по дешевке актеры Хелен МакКрори
Опубликовано 12.07.2014 автором

Создание Франкенштейна, Дориан Грей, вампиры, оборотни – все они собраны в сериале «Ужасы по дешевке» («Бульварные Ужасы», «Страшные Сказки»), а создают эти образы гримеры-виртуозы. Большинство образов в сериале создано художником-гримером Энцо Мастрантонио и его командой.

Отец Энцо также был художником-гримером, и брал юного Энцо с собой на съемочную площадку фильма «Человек-слон» (1982). Увиденное так потрясло юношу, что он тоже решил пойти по стопам отца и стать гримером. «Мы с друзьями закрывались в гараже нашей семьи, часами пытаясь воссоздать шрамы и другие эффекты, которые мы видели в фильмах», — вспоминает он. И уже в начале 90-х годов прошлого века он начинает работать как профессиональный художник-гример.

Энцо работал, в частности, в таких фильмах, как «Титаник», «Ромео и Джульетта» База Лурмана, «Мстители 2», в сериалах «Рим», «Борджиа».

pennydreadful1Реалистичный грим, образы Ванессы Айвз, Броны, Мины и даже этих дремлющих женщин – подруг вампира – наверное, любая «настоящая» женщина была бы счастлива так выглядеть! Мне еще очень нравится ваш грим для Лукреции в сериале «Борджиа»! Я просто обожаю ваши образы! Расскажите, насколько важно для вас соответствие тому историческому периоду в создании грима, и как вам удается этого периода придерживаться?

Да, исторический период очень важен, я очень люблю искусство, историю, и оттуда и черпаю вдохновение для своих работ. Но еще нужно учитывать и особенности лиц актеров, попытаться понять, что хотят режиссеры – видение режиссера очень важно, чтоб создать правильный экранный образ.

Опишите вкратце процесс создания грима для персонажа.

Как только мы получаем сценарий, мы начинаем говорить о том периоде времени, проводить исследования. Мы получаем фото актеров, обычно, сразу со сценарием, и я начинаю создавать идею их образов – у себя в голове. Затем, мы собираемся с остальными дизайнерами – по прическам, костюмам, спецэффектам – чтоб узнать, что они планируют. Моя концепция такова: я создаю свой образ персонажа, я должен почувствовать его, и для этого мне нужна полная информация о нем. Затем я уже определяюсь с методами и продуктами для грима. У нас будет несколько пробных вариантов грима, но мы выберем наиболее подходящий. Образ персонажа – это всегда общая кропотливая работа режиссера, дизайнера по костюмам, дизайнера по прическам и конечно же, моя.

А есть разница в том, как вы разрабатываете грим для мужчины и для женщины?

Для меня очень сложно ответить на этот вопрос, так как мне нравится разрабатывать разные образы. Мне, в частности, нравится технология послойного наложения грима для мужчин.

Расскажите о взаимодействии с коллегами в сериале «PennyDreadful»; у Евы Грин ведь свой собственный гример.

Да, у Евы персональных художник–гример Морна Фергюсон, и она была частью моей команды в сериале. А значит, у нас были общие обсуждения по поводу образа Ванессы, и Морна уже придерживалась его до конца фильма. Ее грим просто великолепен.

Penny-Lyle-Ep02Мне очень понравилось работать со Стефано Цекарелли, художником по прическам в сериале. Пока мы пришли к согласию к образу Фердинанда Лайла, Стефано пришлось несколько раз перекрашивать его волосы и бороду.

Его роль блестяще исполнил Саймон Рассел Бил, и образ у него запоминающийся. Он немножко щеголь из эпохи Диккенса, не так ли?

У него один из самых сложных образов, кстати, из-за укладки и цвета волос.

Но у вас было достаточно и других сложных образов – какой из героев проводил больше времени в кресле у гримера?

somnolent-womanЛайл и подруги вампира были самыми сложными, если учитывать и время подготовки к созданию образа. Для этих женщин мы перепробовали множество оттенков кожи, потому что хотели, чтоб их лица выглядели светящимися, и еще им нужны были контактные линзы для завершения образа. Мы нашли подходящий оттенок в палитре средств LE MAQUILLAGE PROFESSIONAL, его легко было подправлять, поэтому не было необходимости с нуля создавать образы между дублями. Для завершения процесса грима я всегда использую закрепляющую пудру La Prairie. А самый длительны процесс наложения грима, был для Лайла и Сембене.

Можете рассказать о сотрудничестве с Ником Дудманом (художник-гример, отвечающий за спецэффекты в сериале)?

Ник и его команда сделали впечатляющую работу. Мы вместе создавали некоторые элементы, в частности, шрамы Сембене, и в 8 серии потрудились над Итаном.

Думаю, мы увидим больше вашего совместного творчества во втором сезоне – особенно, в случае Броны! Расскажите, какими приемами вы пользовались для создания образа жизнерадостного и цветущего Дориана, и для красоты больной Броны?

Рив Карни настолько естественно прекрасен, что я почти и не гримировал его. Мне всего-то нужно было немного расставить акценты. А образ Броны создан на основе имеющихся фото проституток того времени.

Ваш колеега, Ник Дудман, ответственный дизайнер по спецэффектам, создал свой собственный бренд «кровь». А есть ли у вас продукт мечты, который бы здорово пригодился вам в работе?

У нас в пользовании есть множество продуктов, которые позволяют состарить актера. Но мне бы хотелось, чтоб было нечто, что позволило бы актеру выглядеть моложе, хотя бы на период съемок – на 8 часов.

О, получается, что если кто-то выглядит моложе своих лет, то в этом заслуга исключительно гримера, а не средств макияжа?

Да. Но все-таки надеюсь, что когда-нибудь наука сделает это возможным.

DSCF0226-1-editedКто-то разбогатеет! Вы предпочитаете работать с профессиональными линейками товаров для макияжа? Какие ваши любимые?

Я смешиваю продукты. Мне очень нравятся средства Crème De lLa Mer, потому что они хорошо наносятся на кожу, впитываются и оставляют мягкое, натуральное свечение. И актерам эта продукция тоже очень нравится. Я постоянно использую карандаши для глаз, тени и подводки от Laura Mercierи MAC, пудра La Prairie– лучшая пудра, которую я использовал! У меня в работе все типы щеток и спонжей, но в моем наборе профессиональных средств также есть и продукты из супермаркетов — Cetaphilи зубная паста Colgate. Иногда я нахожу нужный мне продукт в ближайшем магазине – на съемках «Борджиа» в Будапеште я купил тоник Omorovicza, и с тех пор он у меня постоянно в наборе. А вообще, столько всего сейчас создано – и на основе латекса, и кремниевой пудры, особенно для создания специального грима.

А как отличается грим в фильмах от повседневного макияжа?

На съемках сейчас используют камеры высокого разрешения (HD), а это значит, что мельчайшие точки будут видны и увеличены на широком экране. Любые неровности кожи будут обозначены. И иногда мы должны использовать как можно меньше грима, в сравнении с тем, чем пользовались еще несколько лет назад. Мы сейчас используем грим по-другому, более разумно, что ли.

Каким образом вы следите за новинками?

Постоянно читаю специальные издания. Общаюсь с коллегами, и смотрю кино и телефильмы. Да, это отнимает много времени, чтоб оставаться в струе.

У вас есть короткий список (4-5 предметов), которые должны быть у каждого актёра в косметичке? И какие 4-5 предметов всегда у вас с собой? А самый большой набор, когда-либо созданный вами для работы?

Enzo-Mastrantonio-Makeup-Table-Avengers-2Обязательный список для актера должен включать: Prosaide, скраб на водной основе; палитра PPI Illustrator, ее пигменты содержат алкоголь, что помогает приспосабливаться к любому оттенку кожи; щетки и кисточки; силиконовые основы, их используют в основном для создания шрамов; сухая кровь и жидкая кровь. Мой набор гораздо сложнее. Когда я отправляюсь на съемки, я всегда беру с собой весь свой арсенал, ведь я не могу знать заранее что именно отменяя потребуется. Для «Penny Dreadful» я привез 30 чемоданов.

Какой макияж вы предпочитаете видеть на женщинах в реальной жизни? Как выглядит ваша жена?

Я люблю очень простые и естественные образы – моя жена – художник-гример Катя Систо – пользуется минимальным набором косметики, только чтоб расставить акценты. И мне это нравится. Конечно, как художник по гриму, она знает все особенности. А вообще, женщины обычно накладывают слишком много косметики, а это им совершенно не нужно

Вы устраиваете тренинги для новых членов команды?

Я хочу, чтобы у них уже был опыт, чтоб они были организованными и спокойными, чтоб были открыты к новым техникам и следили за новинками в профессии. Этой работе надо отдаваться без остатка.

Источник: MyMakeupBagBaby

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter
До 8 серии 3 сезона осталось:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0