Поиск по сайту

Календарь
Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Наши группа сайтов
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Американский фан-сайт Penny Dreadful

Облако рубрик
Билли Пайпер Гарри Тредэвей Джеймс Хоуз Джон Логан Джош Хартнетт Дориан Грей Дэнни Сапани Ева Грин Кристофер Кинг Мишель Райан Рив Карни Рори Киннер Сара Грин Статьи о сериях Тимоти Далтон Ужасы по дешевке 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 1 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 10 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 2 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 2 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 3 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 3 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 4 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 5 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 6 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 7 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 1 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 8 серия 3 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 2 сезон Ужасы по дешевке 9 серия 3 сезон Ужасы по дешевке актеры Хелен МакКрори
Опубликовано 01.10.2014 автором

Автор музыки к сериалу «Ужасы по дешевке» («Penny Dreadful») Абель Коженевски дал пространное интервью изданию Films On Wax, в котором, в частности, рассказал, как ему работалось в команде Джона Логана, и какие трудности преодолевал в своей работе.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из интервью композитора.

Интервью Karol Krok

Давайте поговорим о вашем послденем захватывающем проекте – телесериале Penny Dreadful. Как вы в него попали?

Интересный вопрос. Я даже не знаю, не уверен. По благоприятному стечению обстоятельств канал Showtime предложил мне написать музыку к сериалу. Не так, как обычно, когда я хожу и предлагаю свою музыку. Похоже, у них был кто-то, кто посоветовал меня пригласить. И я даже догадываюсь, что это был Джон Логан, автор сценария и создатель сериала. Он был знаком с моими работами, и ему нравилась моя музыка. И второй, кто мог меня посоветовать, это Хуан Антонио Байона – режиссер первых двух серий. Ева Грин должна была играть мою мелодию на съемках. Она отличный посол моей музыки.

Меня пригласили в Дублин на встречу с Байоной, Логаном и Евой Грин. Это была замечательная поездка, я почувствовал, что мою музыку ждут, она им необходима. И то, что я увидел сами съемки, павильоны, декорации, это тоже было отличным опытом, и помогло мне в написании.

korzen2Интересно, а вы получили какие-нибудь конкретные инструкции, вам рассказывали, чего ждут от вас? Как вообще музыкальная сторона мира Penny Dreadful приняла осязаемые формы?

От меня ожидали, что музыкой я подчеркну эмоциональный накал серий, выделю конкретные моменты. И это была одна из причин, почему именно меня пригласили для этой работы. Ведь жанр ужасов уже подразумевает определенные элементы. Если мы хотим напугать зрителя, мы обязаны это сделать. Подобного невозможно избежать. Самым большим вызовом для меня оказалось найти баланс между типичными элементами музыки для подобных фильмов и чем-то новым. Сделать музыку более индивидуальной, а не общей. Пришлось маневрировать между этими двумя крайностями.

Мне кажется, что работа над музыкой к телесериалу сильно отличается от записи музыки к фильму. Я слышал, что график съемок может быть просто сумасшедшим. Что вы можете сказать по этому поводу?

Мне очень повезло, что я причастен к такому шедевру, как Penny Dreadful, который вообще-то больше художественный фильм, чем сериал. И работа не слишком отличалась. Единственное отличие, что пришлось написать более трех часов музыки. В общем, все дело в объеме работы, а не в сроках ее выполнения. У фильмов тоже часто бывают безумные графики, поэтому и приходится принимать это во внимание. Для меня бы не оказалось сюрпризом, если бы ближе к окончанию съемок график стал более интенсивным, но весь процесс был так отлично организован, что подобного не случилось. Мы работали довольно быстро, но это не было проблемой. Обошлось без слез (смеется).

А как именно вы работали? Вы рассматривали весь сезон как одно целое, или работали над каждой отдельной серией?

Я работал над каждой серией отдельно. Но тогда, когда начинали записывать музыку к конкретной серии, у меня уже были готовы наброски к следующей. Поиски музыкального языка для каждой серии заняли определенное время – тяжелее всего было начать, первые два эпизода оказались самыми трудоемкими. Дальше пошло быстрее.

Давайте поговорим о темах для героев. Вы работали над ними в каждой конкретной серии? Или сделали одну тему для каждого персонажа на весь сезон?

Я никогда не начинаю работу над музыкой с тем для героев. Они потом сами появляются из каких-то конкретных моментов. Главная тема сериала, к примеру, возникла из первой встречи Ванессы и Дориана Грея. Музыка для этой сцены получилась такой мощной, что я переделал ее в титульную тему сериала и вариацию ее – в тему Ванессы. В общем, за каждой темой есть своя конкретная сцена.

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter
  • VI

    Центральная тема очень мне нравится! Когда пошли титры первой серии я сразу для себя решила, что эта музыка будет в моём плейлисте (редко со мной такое случается — разве что в Игре Пристолов было тоже самое)А Джон Логан не перестаёт меня удивлять: как ему удается находить таких талантливых и способных людей? Это замечательно, что он объединил их для нас в таком сериале))

    • valerie

      Мне кажется, с Логаном все просто и понятно. Он очень талантлив, он профессионал и очень требователен к себе, поэтому и окружает себя такими же людьми. Он просто не может по-другому, не опустится до уровня посредственности.
      А музыка в сериале — просто волшебная. И основная тема, и ее вариации западают в душу и там и остаются =). У меня тоже в плеере весь альбом записан. Надеюсь, что во втором сезоне сотрудничество Коженевски и Логана продолжится — ведь коней на переправе не меняют!

      • VI

        Не, не меняют, да таких породистых))))

  • bersod

    Великолепная музыка! Очень подходит сериалу.

До 8 серии 3 сезона осталось:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0